Ремонт подвески

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Ремонт ходовой части

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Восстановление подвески

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Диагностика ходовой

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Записаться на диагностику
Гарантия 1 год

На все работы и запчасти

10 опытных мастеров

Профессиональный ремонт

Диагностика - о руб.

При последующем ремонте

8 лет опыта

На рынке ремонтных услуг

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица автомобиля – базовый компонент механизма вращения колеса, соединенный с тормозной системой. Ступица фиксируется на оси (валу) и присоединяется к ободу (спицам). Основным ее элементом является подшипник, состоящий из корпуса, роликов, внешних и внутренних колец и сепаратора.

Подшипник обеспечивает эффективное соединение ступицы с осью, представляя собой основную деталь ходовой части автомобиля. Несмотря на то, что данный компонент защищен пыльниками, его смазка со временем теряет свои свойства, что приводит к ухудшению параметров вращения и выходу детали из строя.

В нашем автосервисе замена ступичного подшипника осуществляется в короткий срок с полным соблюдением технологического процесса. Своевременное выполнение замены этого узла, как только были замечены первые признаки его некорректной работы, позволяет предотвратить серьезные поломки в других узлах ходовой системы автомобиля.

1578 довольных клиентов
1785 машин отремонтировано
925 подвесок восстановлено
328 постоянных клинтов

Услуги

Ремонт подвески

Диагностика подвески

Замена рычагов

Замена ступицы

Замена амортизаторов

Замена сайлентблоков

Развал/схождение

Замена ШРУСа

Замена подшипника ступицы

Замена шаровой опоры

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Этапы работы

1. Оставьте заявку
Наш консультант перезвонит Вам и назначит дату и время осмотра.
2. Мастер проведет диагностику
Проводится визуальный осмотр и компьютерная диагностика.
3. Выполнение ремонтных работ
Замена или ремонт неисправных узлов. Итоговая диагностика. Выдача исправного автомобиля владельцу.

Когда необходима замена

По каким признакам можно понять, что степень износа близка к критической и вам необходима замена подшипника задней ступицы?

  • Гул при движении. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении – слабеет. Такой звук характерен при загрязнении подшипника, когда в нем уже не осталось смазки;
  • Вибрацию. Этот признак имеет смысл рассматривать только в сочетании со всеми остальными «симптомами», так как у вибрации при движении могут быть самые разные причины;
  • Нагрев. Усиление трения при отсутствии смазки в подшипнике приводит к нагреванию ступицы;
  • Люфт колеса. Чтобы проверить надежность фиксации колеса на ступице достаточно приподнять авто домкратом и проверить колеса на люфт, покачав его вниз-вверх.

В условиях нашего СТО выполнить замену значительно быстрее и проще, так как опытные мастера применяют профессиональное оборудование и инструмент для надежного выбивания подшипника из ступицы.

Мы знаем, как чинить подвеску!

Звоните по номеру +7 (495) 808-98-99 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка.

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Стоимость работ

УслугаЦена
Диагностика ходовой на подъемникеБесплатно 
Замена переднего амортизатораот 1000 руб.
Регулировка подшипника ступицыот 200 руб.
Замена передней пружиныот 1000 руб.
Замена опоры передней стойкиот 1000 руб.
Замена вкладыша передней стойки (амортизатор)от 500 руб.
Замена стабилизатораот 500 руб.
Замена стойки стабилизатора (втулки)от 500 руб.
Замена подшипника пердней ступицыот 1500 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Замна кронштейна растяжкиот 500 руб.
Замена растяжки рычага перед. подвескиот 500 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Замена отбойника передней стойкиот 500 руб.
Замена нижнего салейнтблокаот 300 руб.
Замена верхнего салейнтблокаот 300 руб.
Замена верхней шаровой опорыот 500 руб.
Замена нижней шаровой опорыот 300 руб.
Замена нижнего рычага в сбореот 1000 руб.
Замена верхнего рычага в сбореот 1000 руб.
Замена верхней резинки амортизатораот 1000 руб.
Замена смазки в ступицеот 300 руб.
Замена поворотного кулака (цапфы)от 1500 руб.
Замена отбойников со снятием пружиныот 1500 руб.
Замена маятникаот 500 руб.
Протяжка ходовойот 500 руб.
Замена пер. балкиот 3000 руб.
Замена наружного ШРУСа (пыльника)от 1000 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника)от 1500 руб.
Шприцеваниеот 200 руб.
Замена болтов схождения колесот 300 руб.
Снять-поставить переднюю стойкуот 1000 руб.
Замена салейнтблоков нижнего рычагаот 800 руб.
Замена балки заднего мостаот 2000 руб.
Замена задней стойки амортизатораот 800 руб.
Замена втулок заднего амортизатораот 500 руб.
Замена задней пружиныот 800 руб.
Замена пыльника (или отбойника) стойкиот 300 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 1000 руб.
Замена задней ступицыот 800 руб.
Замена проставкиот 500 руб.
Замена поперечной реактивной тягиот 800 руб.
Замена продольной короткой реактивной тягиот 1000 руб.
Замена продольной длинной реактивной тягиот 800 руб.
Замена рессорыот 2000 руб.
Замена рессоры с переборкойот 2500 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена полуосиот 1000 руб.
Замена сальника полуосиот 500 руб.
Замена мостаот 2500 руб.

О нас

Специалисты нашего автосервиса готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание и диагностику ходовой части.

Наши мастера обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии подвески автомобиля.

В случае необходимости наши специалисты, в короткие сроки проводят квалифицированный ремонт подвески в Минске. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с подвеской и сэкономит бюджет на масштабный ремонт.

Признаки неисправной подвески

Если Вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, рекомендуем обратиться в автосервис для качественной диагностики и, при необходимости, дальнейшего ремонта ходовой части автомобиля.

Раскачка кузова

Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии.

Стуки при работе подвески

Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге.

Клевки кузова

При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.

Сокращение дорожного просвета

Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.

Увеличение длины тормозного пути

Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены.

Потеря устойчивости

Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.

Неравномерный износ шин

И это тоже возможно из-за того, что сломалась подвеска, так как причина — плавающие углы установки колес из-за люфтов в стойках McPherson или проседания пружин. Прямое следствие — рост расходов на содержание автомобиля.

Пробои или излишняя жесткость

Избыточная жесткость также является одним из симптомов поломки амортизатора. Заклинивание элементов клапанного механизма приводит к повышенному сопротивлению прохождению жидкости, что ощущается, как слишком плотная, спортивная подвеска.

Ремонт подвески по маркам

Мы ремонтируем подвеску автомобилей всех марок и моделей.

Browse Services