Ремонт подвески

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Ремонт ходовой части

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Восстановление подвески

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Заказать обратный звонок

Диагностика ходовой

Бесплатная диагностика подвески.
Опытные мастера - высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию у иностранных производителей.
При ремонте подвески у нас, гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

Записаться на диагностику
Гарантия 1 год

На все работы и запчасти

10 опытных мастеров

Профессиональный ремонт

Диагностика - о руб.

При последующем ремонте

8 лет опыта

На рынке ремонтных услуг

Замена полуоси

Наш автосервис  выполнит услуги по замене полуоси автомобиля. В нашем распоряжении высококвалифицированные специалисты и профессиональное оборудование, благодаря чему мы выполняем все работы на высоком уровне.

Полуось или вал ведущего моста обеспечивает подвижный контакт двигателя и ведущих колес, передаёт усилия, поддерживает способность поворачивать колёса и позволяет подвеске плавное движение при минимальных вибрациях. Главное назначение полуосей автомобиля принимать на себя действие силы тяжести, припадающей на колесо из-за тяговых и тормозных усилий.

На полуоси приходятся тяжёлые нагрузки при движении автомобиля по грунтовым ухабам и ямам, а также по разбитым трассам. Причиной выхода из строя может быть износ подшипников и сальников. Масло в движении нагревается и через дефекты сальников вымывает смазку подшипников. Ещё одной причиной может быть дефект стопорных колец. Если их заклинивает, полуось может сломаться.

Оставить заявку на ремонт вы можете по телефону, электронной почте или через специальные формы в соответствующем услуге разделе.

1da7affe4895a95f4e5c8dedd062
1578 довольных клиентов
1785 машин отремонтировано
925 подвесок восстановлено
328 постоянных клинтов

Услуги

Ремонт подвески

Диагностика подвески

Замена рычагов

Замена ступицы

Замена амортизаторов

Замена сайлентблоков

Развал/схождение

Замена ШРУСа

Замена подшипника ступицы

Замена шаровой опоры

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Этапы работы

1. Оставьте заявку
Наш консультант перезвонит Вам и назначит дату и время осмотра.
2. Мастер проведет диагностику
Проводится визуальный осмотр и компьютерная диагностика.
3. Выполнение ремонтных работ
Замена или ремонт неисправных узлов. Итоговая диагностика. Выдача исправного автомобиля владельцу.

Когда нужно менять полуось

Признаками того, что полуоси неисправны, и замена полуоси или её подшипника очень скоро будет необходима , служат следующие явления:

  • Сильный шум (стук в шарнире) при движении, особенно в поворотах;
  • Чрезмерный нагрев фланца элемента, а через него – и колесного диска;
  • Прекращение передачи на ведущие колеса крутящего момента.

Если Вы обнаружили хотя бы один из описанных нами признаков, которые свидетельствуют о том, что нужна замена полуоси, то не стоит откладывать решение этой проблемы в долгий ящик – необходимо произвести срочный ремонт в соответствии с алгоритмом работ описанным выше.

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче.

Мы знаем, как чинить подвеску!

Звоните по номеру +7 (495) 808-98-99 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка.

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Стоимость работ

УслугаЦена
Диагностика ходовой на подъемникеБесплатно 
Замена переднего амортизатораот 1000 руб.
Регулировка подшипника ступицыот 200 руб.
Замена передней пружиныот 1000 руб.
Замена опоры передней стойкиот 1000 руб.
Замена вкладыша передней стойки (амортизатор)от 500 руб.
Замена стабилизатораот 500 руб.
Замена стойки стабилизатора (втулки)от 500 руб.
Замена подшипника пердней ступицыот 1500 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Замна кронштейна растяжкиот 500 руб.
Замена растяжки рычага перед. подвескиот 500 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Замена отбойника передней стойкиот 500 руб.
Замена нижнего салейнтблокаот 300 руб.
Замена верхнего салейнтблокаот 300 руб.
Замена верхней шаровой опорыот 500 руб.
Замена нижней шаровой опорыот 300 руб.
Замена нижнего рычага в сбореот 1000 руб.
Замена верхнего рычага в сбореот 1000 руб.
Замена верхней резинки амортизатораот 1000 руб.
Замена смазки в ступицеот 300 руб.
Замена поворотного кулака (цапфы)от 1500 руб.
Замена отбойников со снятием пружиныот 1500 руб.
Замена маятникаот 500 руб.
Протяжка ходовойот 500 руб.
Замена пер. балкиот 3000 руб.
Замена наружного ШРУСа (пыльника)от 1000 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (пыльника)от 1500 руб.
Шприцеваниеот 200 руб.
Замена болтов схождения колесот 300 руб.
Снять-поставить переднюю стойкуот 1000 руб.
Замена салейнтблоков нижнего рычагаот 800 руб.
Замена балки заднего мостаот 2000 руб.
Замена задней стойки амортизатораот 800 руб.
Замена втулок заднего амортизатораот 500 руб.
Замена задней пружиныот 800 руб.
Замена пыльника (или отбойника) стойкиот 300 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 1000 руб.
Замена задней ступицыот 800 руб.
Замена проставкиот 500 руб.
Замена поперечной реактивной тягиот 800 руб.
Замена продольной короткой реактивной тягиот 1000 руб.
Замена продольной длинной реактивной тягиот 800 руб.
Замена рессорыот 2000 руб.
Замена рессоры с переборкойот 2500 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена полуосиот 1000 руб.
Замена сальника полуосиот 500 руб.
Замена мостаот 2500 руб.

О нас

Специалисты нашего автосервиса готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание и диагностику ходовой части.

Наши мастера обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии подвески автомобиля.

В случае необходимости наши специалисты, в короткие сроки проводят квалифицированный ремонт подвески в Минске. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с подвеской и сэкономит бюджет на масштабный ремонт.

Признаки неисправной подвески

Если Вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, рекомендуем обратиться в автосервис для качественной диагностики и, при необходимости, дальнейшего ремонта ходовой части автомобиля.

Раскачка кузова

Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии.

Стуки при работе подвески

Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге.

Клевки кузова

При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.

Сокращение дорожного просвета

Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.

Увеличение длины тормозного пути

Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены.

Потеря устойчивости

Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.

Неравномерный износ шин

И это тоже возможно из-за того, что сломалась подвеска, так как причина — плавающие углы установки колес из-за люфтов в стойках McPherson или проседания пружин. Прямое следствие — рост расходов на содержание автомобиля.

Пробои или излишняя жесткость

Избыточная жесткость также является одним из симптомов поломки амортизатора. Заклинивание элементов клапанного механизма приводит к повышенному сопротивлению прохождению жидкости, что ощущается, как слишком плотная, спортивная подвеска.

Ремонт подвески по маркам

Мы ремонтируем подвеску автомобилей всех марок и моделей.

Browse Services